Блог

Один снятый вами видео ролик МОЖЕТ ДАТЬ минимум  ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКАКак получить такой результат?!

1. Загрузите ваше видео на YouTube, и это видео появится в поисковой выдаче Google и Яндекс. Размещение в Яндекс-маркет, но нужно знать как это делать.
2. Загрузите видео на видео хостинги 3-х соц.сетей: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
3. После загрузки в соц.сети разместите ВИДЕО на своей странице или еще лучше в смоем тематическом паблике, пропишите теги.
4. Секретный лайфхак: если вы напишите заголовок к видео отличный от заголовка в YouTube, то Яндекс проиндексирует это видео как новое.

ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ: если вы просто вставляете ссылку с YouTube в ВК, ОК, Facebook, то поскольку эти соц. сети активно развивают свои видео хостинги, охват аудитории и просмотры видео будут минимальными.
6. Видео в соц.сетях имеет приоритет в показах по сравнению с фото. Из двух постов, приоритет получит тот, который содержит видео.
❗Трафик со всех этих видео перенаправляйте на ваш сайт или на ваш паблик в социальных сетях

 

Сегодня вам НИКТО НЕ НАЙДЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ лучше, чем GOOGLE
Известно ли вам, что Google про вас ЗНАЕТ ВСЕ ?!
➤Знает как вы выглядите, находит вас на всех фото в интернете.
➤Знает что вы покупаете и где вы покупаете.
➤Даже знает что бы вы хотели себе купить.
➤Знает какая у вас семья и сколько детей.
➤Знает все ваши интересы и привычки.
➤Знает где вы бываете, по геолокации.
➤Знает где вы живете и где отдыхаете.
➤Знает какие сайты вы посещаете. 

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ?  ✅А о ваших клиентах Google знает даже больше!
Так спросите же у Google где вам НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?
🎯Настройка ВИДЕО рекламы YouTube-GoogleAds ⏩http://vk.com/ytconnect

3. Тренд ВИДЕОМАРКЕТИНГПочему ВИДЕО работает ЛУЧШЕ контекстной рекламы. Как быстро начать внедрять ★ ВИДЕОМАРКЕТИНГ★ на практике?

⃣Настройте показ видео на свою целевую аудиторию. Превращайте просмотры ваших видео в активность аудитории и получите результат в виде: продаж, переходов на сайт и популярности, если вы видеоблогер.
⃣Видео один из лучших источников ПОЛУЧЕНИЯ ТРАФИКА и высоких КОНВЕРСИЙ. Потому что во время просмотров видео происходит «прогрев» зрителя, формирование его мнения, решения и последующего действия.
⃣Контекстная реклама в ЯНДЕКС стремительно ДОРОЖАЕТ. По статистике, за последние 3 года цена контекстной рекламы в Яндекс ВЫРОСЛА в 3 РАЗА. А реклама в YouTube сегодня обойдется в 5-10 раз ДЕШЕВЛЕ. Один просмотр видео при грамотно настроенной рекламной кампании может стоить от 35 копеек.
⃣Как начать использовать ВИДЕОМАРКЕТИНГ для продвижения и продаж:
— создайте канал YouTube (Янедек и Google отдают приоритет видео с YouTube)
— откройте личный кабинет в GoogleРеклама (AddWords)
— создайте ваши первые объявления и запустите их.
➤  ЧИТАТЬ ПОДРОБНО >>>  https://vk.com/ytconnect

 

FACEBOOK против YOUTUBE, кто ПОБЕДИТ?! 

▶1,5 миллиарда пользователей Facebook начали загружать видео!
▶К 2021 году Facebook может догнать YouTube по количеству загружаемых видео и по просмотрам!

Что уже сделал🔨FaceBook в этом направлении:
⃣Открыл и активно развивает собственный видеохостинг
⃣Строит 12 крупнейших дата центров для размещения видео от своих 1,5 миллиардов пользователей
⃣Жестко урезает показы видео со ссылкой YouTube у себя на платформе.
⃣Открыл платформу для видео блогеров аналогичную YouTube
⃣Увеличил ставку за просмотр видео на 30% по сравнению с YouTube
⃣Отдает предпочтение своим видео, сокращает показы YouTube
⃣Активно приглашает крупнейших блогеров давая им более выгодные условия чем YouTube.
⃣Рассчитывает что за видеоблогерами придут и крупнейшие рекламодатели.
⃣Постоянно совершенствует функции своего видеохостинга:
➤ создал интерективную кнопку на своих видео «призыв к действию»
➤ стал ранжировать видео ролики также как это делает YouTube
➤ готовится вводить «подсказки» на видео.
➤Еще БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНО ИНФОРМАЦИИ ➤ https://vk.com/ytconnect

 

5. ЭТО ПРИМЕР🔥ЦЕПЛЯЮЩИХ ПРЕВЬЮ🔥 для видео на ►YouTube 

Мы уже писали, что Превью для видео(миниатюра) оказывает сильное влияние на успех продвижения видео на YouTube. По значку зрители решают будут они смотреть видео или нет, стоит им кликать или результат не оправдает их ожиданий.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРЕВЬЮ:
⃣Привлечение внимания зрителя. Этому сильно способствует:🔺яркая картинка,🔺контраст цветов,🔺цепляющий и хорошо заметный заголовок,🔺использование лиц с нужной эмоцией, но «лица» работают не везде. Эмоции на лице добавят больше кликов.
⃣Используйте фото где лицо крупным планом с нужной эмоцией. Проверено, эффект будет выше.
⃣Что важно учитывать: 🔹для определенной серии видео используйте превью одного стиля 🔹освойте навык написания заголовков.
⃣Значок должен быть по теме видео. Это влияет на удержание.
⃣Растет мобильный трафик, он составляет 55-60% от общего. А значит, тестируйте картинки в мелком разрешении.
➡КАК УЗНАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИ У ВАС ПРЕВЬЮ❓
1. Удержание аудитории при просмотрах. Смотрите в разделе YouTube ANALYTICS. Не должно быть коротких просмотров в 20-30 секунд и резких падений удержания в начале ролика.
2. Кликабельность. Если мало кликов, значит видео не мотивирует зрителя к просмотрам, переделывайте превью. ПОДРОБНО  https://vk.com/wall-170226204_57

 

6. КЛАССИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ для ★ВИДЕО СЪЕМКИ ЧЕЛОВЕКА★ который выступает.

⃣ Средний план — должно быть видно полностью руки🙌, вместе с локтями. Обязательное условие: руки должны быть видны полностью! Для чего? Через жесты человек показывает образы, которые у него формируются в голове и о которых он рассказывает, жестами🙅‍♂человек дополняет сказанное. Через жесты выступающий выражает дополнительные смыслы, а в продающих видео это направлено конкретно на продажи.

⃣ Крупный план это когда у человека видно лицо, шею, можно слегка «отрезать» макушку головы. Никогда нельзя «отрезать»🔪подбородок. Если сверху «отрезать» макушку, то внимание зрителей автоматически начинает фокусироваться на лице, и на глазах выступающего. Если голова показывается полностью, тогда внимание перераспределяется и оно обращено в целом на человека.
⃣ Боковой план. При съемке бокового плана нельзя человека показывать четко в профиль, поскольку съемка в профиль не является эстетической. Она применяется крайне редко. Как ПРАВИЛЬНО определить ракурс, при котором должна производиться съемка бокового плана? Критерий следующий: должно быть видно оба глаза. И еще один важный нюанс: у человека две стороны, и одна сторона, как ни странно, выглядит лучше чем другая! Поэтому, перед съемкой нужно выбрать ту сторону, которая вам нравится больше и использовать именно этот ракурс для съемки выступающего.
⃣ Общий план — человек🚶‍♀в кадре виден полностью, с ног до головы. Должно быть сделано отступление от ног, снизу и немного отступление от головы сверху. Ошибкой будет если «обрезать» ноги или голову.
✅Про СЪЕМКУ и ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО➤ https://vk.com/ytconnect

 

 

33333